маркетолог с 7ми летним стажем в профессии в разных нишах;
креативное виденье, основанное на аналитике;
прорабатывает концепцию, выстраивает структуру, контент-воронки и т.д.
КОМАНДА маркетолог + дизайнеры + технический специалист = наш несекретный коктейль рабочей команды по создаю сайтов, отвечающим поставленным задачам
Андрей Велигорский
IT-специалист, seo, опыт создания и поддержки
сайтов на различных CMS с 2010 года в разных нишах;
решение сложных технических задач с помощью кодирования HTLM в конструкторе;
сопровождение клиента на всех этапах взаимодействия.
И наши любые дизайнеры под запрос проекта.
ДЕЛАЕМ
АВТОМАТИЗАЦИЯ: автоворонки, подключение e-mail рассылок, чат-ботов, аналитика и отчетность; интеграция с CRM-системами
ЛЕНДИНГИ (одностраничники под определенные задачи) САЙТЫ (полноценные сайты, в том числе интернет-магазины)
на базе
Лендинги-презентации:
ЭКСПЕРТОВ
СОБЫТИЙ
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЙ
на базе
РАБОТАЮЩИЕ
ВСЕ ДАВНО ПРИДУМАНО
Есть множество продающих схем, которые мы берем за основу, адаптируем под нишу и цель, добавляем немного креативности.
Классическая схема AIDA (внимание – интерес – желание – действие)
PMHS (боль – еще больше боли – надежда – решение)
SCH (звезда – цепь – крючок)
и еще около 20, в чем-то схожих, но все разных структур.
Все это контент-воронка - стратегический подход к организации контента, который направлен на последовательное вовлечение пользователей от стадии знакомства до момента принятия решения о покупке. Она помогает структурировать контент таким образом, чтобы он соответствовал различным этапам пути клиента на вашем сайте.
Это всего лишь база, на которой строится наша работа.